Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Активный гражданин
Оренбургской области

Скачать приложение

Об утверждении положения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАРОКУЛЬШАРИПОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ

АСЕКЕЕВСКОГО  РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

      16 апреля          2013 г            с. Старокульшарипово                       № 20-п

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и

полноты сведений, представляемых гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной

службы в администрации Старокульшариповского сельсовета и

муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета , и соблюдения муниципальными

служащими администрации   Старокульшариповского сельсовета

требований к служебному поведению

 

       В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»  и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»,  постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Старокульшариповского сельсовета и муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета требований к служебному поведению согласно приложению.

 2.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

 

 

Глава муниципального образования                               Р.Н.Хафизов.

        

                                                                              Приложение  к постановлению

                                                                                              № 20-п от 16.04.2013г

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы в администрации Старокульшариповского сельсовета и муниципальными служащими администрации  Старокульшариповского сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Старокульшариповского сельсовета (далее – администрации сельсовета) и муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими администрации Старокульшариповского сельсовета требований к служебному поведению (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки:

 а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими администрации сельсовета (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода.

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу администрации сельсовета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее - сведения о расходах),  представляемых

муниципальными служащими администрации сельсовета (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода

г) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в администрации сельсовета.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим администрации сельсовета, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Старокульшариповского сельсовета, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Старокульшариповского сельсовета  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением администрации Старокульшариповского  сельсовета от 27.08.2009г № 19  , и претендующим на замещение должности муниципальной службы в администрации сельсовета, предусмотренной Перечнем должностей муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Администрация сельсовета  или должностное лицо администрации сельсовета на основании решения представителя нанимателя осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации сельсовета, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельсовета;

в) сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляемых муниципальными служащими администрации сельсовета.

г) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельсовета, требований к служебному поведению.

6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а", "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских  и областных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

10. Администрация сельсовета  или должностное лицо  администрации сельсовета осуществляют проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в  федеральные и иные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности")

11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, администрация сельсовета или должностное лицо  администрации сельсовета вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы,  государственные органы области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;   сведений о   расходах, о расходах   супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляемых муниципальными служащими администрации сельсовета; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;, о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о расходах,  которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

13. Запросы направляются администрацией сельсовета или должностным лицом  администрации сельсовета.

14. Администрация сельсовета или  должностное лицо  администрации сельсовета обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

15. По окончании проверки администрация сельсовета  или должностное лицо  администрации сельсовета обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

16. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в администрацию сельсовета с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения.

17. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

19. Администрация сельсовета  или должностное лицо  администрации сельсовета  представляет представителю нанимателя, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя, принявшего решение о ее проведении  администрацией сельсовета или должностным лицом   администрации сельсовета с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских  и областных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

23. Материалы проверки хранятся в администрации сельсовета в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.